суббота, 15 декабря 2012 г.

I am home

Всем привет!
Я наконец вернулась. Отдыхать всегда приятно, целый месяц ни какой готовки, уборки и т.д.! Единственное, что заставляло ждать конца отдыха-это то, что сынок с котом остались дома. Скоро выложу не много фото и расскажу о поездке.
 А пока, выкладываю работы которые делала для блога Scrapushka.ru, в качестве дизайнера. Эти задания выходили в моё отсутствие.





Задание "Креативное №9" началось 10 и продлится до 23 декабря, так что у вас есть время                                                                 присоединится!

                                                   И моя открытка для вдохновения)))


А ещё счастлива сообщить, что мой Новогодний тэг попал в ТОП в польском блоге Szuflada! Я этому несказанно рада! Потому что, тэг я делала, для мастер-класса в Скрапушке, но там, в блоге не было много отзывов и наверное мой МК сочли не удачным. Я очень переживала, но этот ТОП, просто, возродил меня)))



Всех с наступающим Новым Годом! Не замерзайте и спасибо что заходите!

15 комментариев:

  1. С возвращением!!!все работы настолько красивые, что не описать словами! особенно понравилась зимняя красная открыточка, она просто волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением. Рада была тебя сегодня видеть)) работы одна краше другой. Сказачные и молодец. что не пропускала задания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Тоже была рада видеть)))Я ещё не много не адекватна, всё-таки 10 часов разница))

      Удалить
    2. А задания мне пришлось, перед отъездом, всем скопом, в один присест сделать)))

      Удалить
  3. Сауле, с возвращением! Смотрела все твои работы в Скрапушке, красиво!!! жаль, что в ДК, как правило, приходится делать открытки (по себе сужу), а я уже соскучилась по твоим страничкам,надеюсь, что отдохнула ты хорошо и скоро порадуешь нас новыми классными работами, ну и конечно, чудесными фотками:)))
    Жду в мой бложик пообщаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Оля! Ты права, в ДК, почему-то чаще открытки делаются))), а для меня это тоже не привычно)))Конечно зайду к тебе в бложик, я просто ещё не одуплилась))))

      Удалить
  4. С возвращением! Очень красивые открытки, красная просто супер, настраивает на праздничный лад. И я жду странички, они мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы! Ну и с возвращением:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Боже!!! Как приятно!!!))) Спасибо девочки за тёплый приём!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением! Про холода это точно!!! У нас -37 на днях передают( Надеюсь у вас теплее, мы скоро к вам)))
    Открытки классные! Особенно под впечатлением красной новогодней, и поздравляю с топом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас -11-13, в принципе, тоже не тепло)))Я читала новость про переезд. Поздравляю!
      Будем видеться на наших встречах))Спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  8. Сауле, с приездом! Рада была вас видеть! Очень не хватало ваших работ! Ваша зимняя открытка с заборчиком меня покорила еще в блоге Скрапушки.Ждём новых работ!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная открытка Keep Calm получилась, просто помню, как ты на эти деревья первый раз смотрела-)) тэг понравился, настолько безешный, поздравляю c ТОР, это и правда очень приятно! Рада, что ты в городе уже, хоть и не попили кофе пока;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень обрадовалась, когда подвернулся случай пристроить этот листочек)))) и спасибо за поздравление!

      Удалить