среда, 15 мая 2013 г.

Страничка про Дакошу

Всем привет!
Я сегодня со страничкой про Дакошку по заданию "6 кадров" блога Территория талантов. Меня пригласили подезайнерить после победы первого разворота про Гарри Поттера.
Нужно вдохновиться одним из представленных кадров из сериала, к сожалению, я не смотрю "Однажды в сказке", поэтому  вдохновилась палитрой второго кадра.




баннер с заданием


 Несколько фоток девятикиллограмового Дакоши. Некоторые сделаны телефоном и не очень хорошего качества.

Извиняюсь, на следующей я в домашнем)))


Если кому-то пригодится, делюсь ссылкой на генератор текстовых ссылок.
Спасибо что заходите!

17 комментариев:

  1. Классная. столько текстур и фактур. Понравилось как ты черную краску нанесла. Фетр так классно смотрится. Слушай, а что за генератор ссылок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Это когда надо активную ссылку в виде текста вставить в комментах или на форуме.

      Удалить
  2. Да какой же красавец, а!!! И страничка суперская, такая многослойная, сложная и контрастная)...

    ОтветитьУдалить
  3. Сауле, такая благородная страничка получилась! Столько в ней интересного! А Дакоша вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка!!))
    Но я просто припала от девятикиллограмового Дакоши!!!!!!!!!!! Это порода такая крупная??? Отпадный котофей)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это такая порода, американская, мейн-кун называется. Погугли, офигеешь)))))

      Удалить
    2. а, я про мейн-кунов знаю, видела, только почему-то не думала, что они черными бывают)))

      Удалить
  5. Дакоша-потрясающая!!Страстная;) И страничка ей под стать!!Балдею от многослойности!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))))))))А Дакоша-мальчик! Но все равно спасибо!)))))))

      Удалить
  6. Очень богатая страничка вышла! ну а котяра как всегда-прррЭлесть))) Я так люблю, когда коты большииие, тяжееелые, необъятные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я, в принципе, страдаю гигантоманией))))))))))))) эта страничка первая 20х20

      Удалить
  7. Очень красиво! А какой котище:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какой красавец! Как я люблю кошек и котов))
    Сауле, страничка такая классная, столько слоев разглядела - прям удовольствие получила)

    ОтветитьУдалить
  9. ой, до чего ж хорош!!!!!!!!!!!! мечта моя - черный мейн-кун!! но у нас как в мультике про Простоквашино - выбирай: или я, или кот (у мужа на котов — именно на мальчиков — аллергия). потому у нас изящная 6-тикилограммовая девочка))
    страничка очень благородная и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, спасибо! 6-килограммовая девочка-тоже не слабо! У моего мужа была аллергия на всех котов и кошек, поэтому мы даже и не мечтали. Но мейн-куны ему самому понравились. Пока ездили по питомникам, у него то глаз покраснеет как у терминатора, то горло запершит, думала так и не дойдет до дела. Но вот чудо! на Дакошу нет аллергии))

      Удалить
    2. и правда, чудо)) вы даете мне надежду, что однажды куноКОТ может и у меня появится) и непременно черный))

      Удалить