понедельник, 3 марта 2014 г.

Basic Grey фан клуб

Всем привет!
А как же иначе?! Ведь два из моих альбомов сделаны из материалов именно этого бренда. И как я пропустила такое мероприятие?! Но хоть кажется успела... или нет...
Первым показываю альбом о поездке в Доминикану. Использовала исключительно обрезки оставшиеся после альбома о поездке в Грузию, его покажу в следующем посте. Кстати, именно благодаря Basic Grey, я поняла что для тревел альбомов не обязательно брать тематическую бумагу про путешествия. 





























Спасибо что заглядываете и счастливой вам недели!

11 комментариев:

  1. Сауле, какой шикарный альбом, как будто путешествовала вместе с вами! Очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Сауле, ЗдОрово! :) А я вступила в Webster's Pages :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень он мне нравится, Сауле! Огромное кол-во фоток так интересно обыгранных алфавитом и украшениями! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, какой интересный альбом получился! Не надо будет просматривать гигобайты флэшек с фотками. Всё сразу в одном месте))
    Скажи, пожалуста, а ты сразу все фоо печатаешь разного размера и потом их компонуешь или по мере выполнения придумываешь композицию и к нему уже уменьшаешь фотки? Я тоже люблю делать трэвелы ))) и не выйти мне из фан клуба эхо парк ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! конкретно в этом альбоме, я сначала распланировала все развороты вплоть до где какая фотка будет находится, даже зарисовала каждый разворот чтоб не перепутать. Исходя из этого уже распечатывала фотки нужного размера

      Удалить
    2. Коллосальная работа 8)

      Удалить