среда, 25 июня 2014 г.

Еще шебби подушечка

Всем привет!
Я продолжаю курсы у Нади-Lifa. Подушечка Голубой Шебби.
Пришлось вспомнить что когда-то умела вязать. Первые пару рядов было ощущение что руки не мои, а потом ничего, "руки помнят"! Потом это полотно нужно было безжалостно порррвать. Радует меня то, что я подхожу поближе к стилю шебби, как и мечтала! 



Забавно, но для того что бы создать видимость красивого старого тряпья мне пришлось покупать совсем не старые и не дешевые ткани). 
Наверно сошью еще одну подушку по мотивам этой, у меня остался кусок вязанного полотна.
Спасибо что заглядываете!

10 комментариев:

  1. Очень красиво, Сауле!!! и вдохновляюще... хочется себе такую красоту))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть!!! Вязанное полотно - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      повязала и вспомнила что хочу вязанный плед:)

      Удалить
  3. замечательная подушечка! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно!
    Мне вот шебби тоже не очень дается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      да, шебби такой, вроде и не сложный, но и не простой)

      Удалить