понедельник, 24 ноября 2014 г.

Сюрприз у меня!

Всем привет!
Сегодня, я хочу похвастаться и поблагодарить Марину за обалденный СЮРПРИЗ!
Интересно то, что в пятницу, я пошла на почту отправлять свои подарки, а там, уже неделю меня ждет сюрприз из Владивостока! 
Вот какие вкусности и прелести в нем
За все время, которое я занимаюсь скрапбукингом, первый раз получаю в подарок скрап открытку. Марина, спасибо! Она шикарная! А вышитый сапожок-такая прелесть! И за чипы спасибо! Как ты все подобрала здорово: коты и путешествия! Это все мои темы)))))
А шоколад!!! Я люблю темный, а этот еще такой экзотичный. Очень вкусно и необычно!
Спасибо! Спасибо, Марина! Это настоящий Новогодний подарок!

7 комментариев:

  1. Мне, почему-то, перестали приходить комменты на почту. Надеюсь это временные неполадки. У кого-нибудь есть такое?

    ОтветитьУдалить
  2. Ох ты, как приятно!! Какие вы молодцы, девочки -- дрУжите на расстоянии! И подарок собран с такой любовью!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Обалденный подарок, особенно сапожок! и шоколад такой оригинальный - никогда не видела шоколада с морской капустой))))
    На счет неполадок не замечала... надо проверить)))

    ОтветитьУдалить
  4. какие подарки красивые! поздравляю с ними))

    ОтветитьУдалить
  5. ура-ура, я так рада, Сауле, что он благополучно добрался и понравился ))
    правда, немного раньше, чем я рассчитывала, но с нашей почтой никогда не угадаешь
    честно, очень старалась порадовать, и чип выбрала именно так - коты и путешествия ) удивительно, что даже с шоколадом угадала - колебалась между темным и молочным, но молочный был просто с орешками, и экзотика победила )

    ps а у меня пока нет ни одной скрап-открытки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, еще раз спасибо! Во сто раз приятнее что подарок такой личный и как ты все подобрала. Я и молочный шоколад съела бы, но темный очень люблю))

      Удалить
  6. Сауле поздравляю с подарочками! такая красота и наверное вкуснотища)) а с морской солью, что действительно вкус соли??))
    И я пришла хвастаться подарочками, которые получила от тебя))) все такое классное-классное!) Спаси большое! Я с дочкой в восторге от таких подарочков!! Зайнька такая классная! И вообще все очень понравилось) http://nasyk2009.blogspot.com/2014/12/2015_16.html

    ОтветитьУдалить